Вы хотите добавить золото или бустинг к вашему аккаунту?

купить золото сейчас! бустинг сейчас!

Вы хотите добавить золото или бустинг к вашему аккаунту?

купить золото сейчас! бустинг сейчас!

Вы хотите добавить золото или бустинг к вашему аккаунту?

купить золото сейчас! бустинг сейчас!

Вы хотите добавить золото или бустинг к вашему аккаунту?

купить золото сейчас! бустинг сейчас!

Вы хотите добавить золото или бустинг к вашему аккаунту?

купить золото сейчас! бустинг сейчас!

Вы хотите добавить золото или бустинг к вашему аккаунту?

купить золото сейчас! бустинг сейчас!

Вы хотите добавить золото или бустинг к вашему аккаунту?

купить золото сейчас! бустинг сейчас!

Вы хотите добавить золото или бустинг к вашему аккаунту?

купить золото сейчас! бустинг сейчас!

Страница 1 для 3

Аккаунты WoW WOTLK на продажу

На этой странице вы найдете огромное количество аккаунтов WoW WOTLK. Сейчас эта страница выглядит великолепно. Сразу после запуска WoTLK мы добавили большое количество предложений аккаунтов. Эти предложения аккаунтов будут отличаться большим разнообразием. Ожидается, что мы предоставим аккаунты для любого класса, расы и пола. Мы также будем поддерживать все грядущие серверы. Скорее всего, Blizzard позволит нам играть на классических аккаунтах WoW TBC и на WoTLK. Это означает, что все существующие аккаунты с нашей страницы TBC будут перенесены на эту страницу.
Пожалуйста, имейте в виду, что регистрация счета не требуется, и вам не придется платить дополнительные сборы при выезде!

Как подготовиться к WoTLK Classic?

Конечно, вы можете решить подождать осени 2022 года, когда выйдет WoTLK, но вы также можете решить практиковать свои навыки уже сейчас. Отличным вариантом будет игра в WoTLK в это время. Например, вы можете играть на Warmane, который предоставляет эндгейм-контент на более сложном уровне. Их сервер Frostmourne был запущен всего несколько недель назад, так что вы все еще можете играть на нем. Этот конкретный сервер остается активным до 2023 года, так что это отличный способ подготовиться. Цены на наши аккаунты WoTLK обычно колеблются в районе 30-70$ за аккаунт, так что за небольшую цену вы можете получить большие доходы. Так что к моменту запуска настоящей WoTLK ваши навыки должны значительно улучшиться. Заинтересовала такая возможность? Загляните на эту страницу, чтобы узнать разумную цену на огромное количество аккаунтов WoTLK на различных серверах. Не забудьте добавить эту страницу в закладки, чтобы быть в курсе, когда день релиза будет не за горами!

Какие аккаунты WoTLK я могу найти здесь?

На этой странице вы сможете найти множество различных видов учетных записей. Прежде всего, вы сможете использовать старых персонажей TBC на новых серверах WoTLK. Это означает, что все существующие учетные записи на текущей странице TBC переместятся на эту страницу, как только состоится релиз 26 сентября. Мы также поддерживаем совершенно новые сервера WoTLK, о которых было объявлено, такие как Skyfury, Maladath, Thekal, Giantstalker, Angerforge & Jin'do.
Все аккаунты также могут быть перенесены.

Могу ли я трансфернуть WoTLK аккаунт?

Вы сможете переносить свои аккаунты WoTLK на другие серверы да, пока не будет действовать ограничение на перенос в 90 дней! Аккаунты, которые мы предлагаем, могут быть перенесены, ни один из них не имеет ограничения на перенос.
Но, пожалуйста, помните о региональных ограничениях. Вы должны знать, что вы не можете перевести аккаунты из ЕС в США и наоборот.

WoW WoTLK Classic

You wish to add gold or BOOSTING to your account?

buy gold now! boost now!

You wish to add gold or BOOSTING to your account?

buy gold now! boost now!

You wish to add gold or BOOSTING to your account?

buy gold now! boost now!

You wish to add gold or BOOSTING to your account?

buy gold now! boost now!

You wish to add gold or BOOSTING to your account?

buy gold now! boost now!

You wish to add gold or BOOSTING to your account?

buy gold now! boost now!

You wish to add gold or BOOSTING to your account?

buy gold now! boost now!

You wish to add gold or BOOSTING to your account?

buy gold now! boost now!

Page 1 of 3

WoW WOTLK accounts for sale

On this page, you will find a massive number of WoW WOTLK accounts. Right now, this page looks empty, but as soon WoTLK launches you can expect a great number of account offers. These account offers will show a lot of diversity. We are expected to provide accounts for any kind of class, race, and gender. We will also be supporting all upcoming servers. Most likely Blizzard will enable us to play WoW TBC classic accounts on WoTLK as well. This means any existing accounts from our TBC page will be transferred to this page.
Please keep in mind that TBC characters will transfer to WoTLK automatically on the 26th of September 2022, so you are eligible to play WoTLK on these characters which are currently listed on the TBC EU & TBC US page

How to prepare for WoTLK Classic?

Of course, you can decide to wait for fall 2022 when WoTLK releases, but you can also decide to practice your skills already. A great option would be playing on WoTLK during this time. For example, you can play on Warmane, which provides endgame content at a more difficult rate. Their server Frostmourne just launched a few weeks ago, so you're still good to go there. This particular server remains active until 2023, so its a great way to prepare yourself. Our WoTLK accounts prices usually range around 30-70$ per account, so for a small price, you can obtain big gains. So by the time the real WoTLK launches your skills should have improved by a lot. Interested in such an opportunity? Check this page for a reasonable price for a huge number of WoTLK accounts on various servers. Make sure to bookmark this page so you are right on top when release day is around the corner!

What kind of WoTLK Accounts can I find here?

On this page, you will be able to find many different kinds of accounts. First of all, you will be able to use the old TBC characters on the new WoTLK servers. This means all existing accounts on the current TBC page will move to this page as soon as the release on the 26th of September is a fact. We also support the brand new WoTLK servers which were announced, such as Skyfury, Maladath, Thekal, Giantstalker, Angerforge & Jin'do
All accounts are eligible for a transfer as well.

Can I transfer my WoTLK Account?

You will be able to transfer your WoTLK accounts to other servers yes, as long there is no transfer cooldown of 90 days! The accounts we are offering are eligible for a transfer, none of them above have a transfer cooldown.
But please be aware of region restrictions. You need to be aware that you can't transfer EU accounts to the US and vice versa.